В период с 19 августа по 02 сентября 2020 г. в Управлении Роспотребнадзора по Республике Марий Эл работала «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей. Управлением Роспотребнадзора по Республике Марий Эл, Консультационным центром и пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» проведено 209 консультаций. Все обратившиеся получили подробные консультации и разъяснения на поставленные вопросы. Жалобы в период проведения «горячей линии» не поступали. Анализ структуры обращений показал, что наиболее распространенными были вопросы, связанные с профилактикой новой коронавирусной инфекции и подготовкой к новому учебному году.
В период с 19 августа по 02 сентября 2020 г. в Управлении Роспотребнадзора по Республике Марий Эл работала «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей. Управлением Роспотребнадзора по Республике Марий Эл, Консультационным центром и пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» проведено 209 консультаций. Все обратившиеся получили подробные консультации и разъяснения на поставленные вопросы. Жалобы в период проведения «горячей линии» не поступали. Анализ структуры обращений показал, что наиболее распространенными были вопросы, связанные с профилактикой новой коронавирусной инфекции и подготовкой к новому учебному году. Поступило 104 вопроса о средствах для дезинфекционной обработки рук детей (гели, спреи, салфетки и пр.), в т.ч. об ассортименте дезинфицирующих средств, используемых детьми, о наличии информации, о месте продажи дезинфицирующей продукции. 11 вопросов задано по покупке ученической мебели и оснащения рабочего места для школьников в школе и дома. Интересовали вопросы правильности подбора мебели, маркировки, наличия сопроводительных документов, подтверждающих безопасность. 9 граждан интересовались вопросами приобретения портфелей, ранцев, школьно-письменных принадлежностей и канцелярских товаров для детей, требованиями к качеству, наличию необходимой информации и правилах обмена. Кроме того, потребителей интересовали: гигиенические требования к одежде для обучающихся (8 вопросов), учебным пособиям и учебникам (8), гаджетам (планшетам, ноутбукам, компьютерам, электронным книгам); возможность возврата оплаченных денег при проявлении недостатка товара (7); вопросы, касающиеся дистанционной покупки детских товаров (6); качества детского питания (5). За время работы «горячей линии» 2 потребителя получили помощь в составлении претензий в адрес продавцов по вопросам замены товаров.