Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2021©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Новости
    3. Федеральные
    • Федеральные
    • Региональные
    Теги
    Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи Долевое строительство ЖКХ Информация Консультации Кредит Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Табак Телефон Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

    О работе горячей линии

    21 сентября 2020 г.

    В период с 19 августа по 02 сентября 2020 г. в Управлении Роспотребнадзора по Республике Марий Эл работала «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей. Управлением Роспотребнадзора по Республике Марий Эл,   Консультационным центром и пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» проведено 209  консультаций. Все обратившиеся получили подробные консультации и разъяснения на поставленные вопросы. Жалобы в период проведения «горячей линии» не поступали. Анализ структуры обращений показал, что наиболее распространенными были вопросы, связанные с профилактикой новой коронавирусной инфекции и подготовкой к новому учебному году.

    В период с 19 августа по 02 сентября 2020 г. в Управлении Роспотребнадзора по Республике Марий Эл работала «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей. Управлением Роспотребнадзора по Республике Марий Эл,   Консультационным центром и пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» проведено 209  консультаций. Все обратившиеся получили подробные консультации и разъяснения на поставленные вопросы. Жалобы в период проведения «горячей линии» не поступали. Анализ структуры обращений показал, что наиболее распространенными были вопросы, связанные с профилактикой новой коронавирусной инфекции и подготовкой к новому учебному году. Поступило 104 вопроса о средствах для дезинфекционной обработки рук детей (гели, спреи, салфетки и пр.), в т.ч. об ассортименте дезинфицирующих средств, используемых детьми, о наличии информации, о месте продажи дезинфицирующей продукции.  11 вопросов задано по покупке ученической мебели и оснащения рабочего места для школьников в школе и дома. Интересовали вопросы правильности подбора мебели, маркировки, наличия сопроводительных документов, подтверждающих безопасность. 9 граждан интересовались вопросами приобретения портфелей, ранцев, школьно-письменных принадлежностей и канцелярских товаров для детей, требованиями к качеству, наличию необходимой информации и правилах обмена.                 Кроме того, потребителей интересовали: гигиенические требования к одежде для обучающихся  (8 вопросов), учебным пособиям и учебникам (8), гаджетам (планшетам, ноутбукам, компьютерам, электронным книгам); возможность  возврата оплаченных денег при проявлении недостатка товара (7);   вопросы, касающиеся дистанционной покупки детских товаров (6); качества детского питания (5).    За время работы «горячей линии» 2 потребителя получили помощь в составлении претензий в адрес продавцов по вопросам замены товаров.

     

    Теги: #Детское здоровье
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru