Перевозчик привлечен к административной ответственности за нарушение прав потребителя на получение необходимой и достоверной информации о цене услуги по авиаперевозке груза.
В Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю обратился потребитель, у которого возник конфликт с транспортной компанией.
Так, на момент заключения договора о доставке ему был выставлен счет на сумму 2500 рублей, с которым он согласился. Каково же было удивление гражданина, когда при получении груза сумма, указанная в накладной, увеличилась до 6884 руб.
Неоднократные устные и письменные переговоры с исполнителем не увенчались успехом. Потребитель отказывался оплачивать завышенную стоимость, и груз ему не выдавали.
Управлением в отношении организации, оказывающей услуги по перевозке грузов, по данному факту проведено административное расследование, в результате которого подтвердилось, что до сведения потребителя при заключении договора доведена недостоверная информация о цене услуги, повлекшая нарушение требований ст. 8, 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
В ходе расследования исполнителем приняты меры по устранению выявленных нарушений: вопрос потребителя разрешен в досудебном порядке, оплата произведена по цене, выставленной при заключении договора, груз выдан.
За выявленные нарушения в отношении субъекта предпринимательской деятельности применены меры административного реагирования.