Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2021©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Новости
    3. Федеральные
    • Федеральные
    • Региональные
    Теги
    Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи Долевое строительство ЖКХ Информация Консультации Кредит Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Табак Телефон Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

    Вопрос-ответ

    7 декабря 2018 г.

    Вопрос: В течение 9 месяцев мой мобильный телефон ломался дважды. Проблема в том, что после полной зарядки батареи он сам выключается и уже больше не включается. Сейчас он снова в ремонте – уже в третий раз. В сервис-центре сказали, что вернут деньги или заменят телефон после четвертой поломки. Но я хочу прекратить эти мучения уже сейчас. Могу ли я это сделать?

    Ответ: Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы имели право потребовать возврата денег за телефон сразу при обнаружении существенного недостатка («отказ» телефона включаться как раз и является таким недостатком). Но так как вы согласились на гарантийный ремонт, вам придется ждать следующей поломки. Гарантийный срок при этом продлевается на время, в течение которого товар не использовался. Этот период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня его выдачи по окончании ремонта (п. 3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Но предъявить претензию к качеству товара вы имеете право и по истечении гарантийного срока – в течение двух лет. Правда, при условии, что телефон не работает по вине производителя.

    Теги: #Потребитель #Телефон #Гарантийный ремонт #Гарантия
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru