Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2025©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Новости
    3. Федеральные
    • Федеральные
    • Региональные
    Теги
    Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

    Управление Роспотребнадзора по Саратовской области защищает нарушенные права пассажиров АО «Саратовские авиалинии»

    15 октября 2018 г.

    Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области продолжает отстаивать нарушенные права потребителей – пассажиров АО «Саратовские авиалинии».

    В рамках рассмотрения обращений потребителей Управлением  в соответствии со ст. 40 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» подано 72  исковых заявления в защиту прав конкретных потребителей к АО «Саратовские авиалинии» с требованием  расторжения договора перевозки, возмещения возникших убытков вследствие вынужденного отказа пассажиров от воздушной перевозки, компенсации морального вреда.

    На сегодняшний день рассмотрено 52 иска, решениями судов исковые требования удовлетворены в полном объеме либо частично; в пользу потребителей присуждены денежные средства в сумме свыше 800 тысяч рублей.

    Управление  Роспотребнадзора по Саратовской области обращает внимание потребителей на норму, предусмотренную пунктом 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ, согласно которой  при вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки в связи с предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, ему возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

    В ситуации, сложившейся вследствие аннулирования сертификата эксплуатанта АО «Саратовские авиалинии», Управлением на официальном сайте в сети «Интернет» в разделе «Новости» от 01.06.2018 года размещен образец претензионного письма в адрес перевозчика.

    Вместе с тем, следует учитывать: в случае отказа в добровольном удовлетворении Ваших обоснованных требований со стороны перевозчика АО «Саратовские авиалинии», Управление Роспотребнадзора по Саратовской области готово защищать Ваши нарушенные права в судебном порядке путем подачи искового заявления в судебные органы, для чего необходимо направить в адрес Управления письменное обращение с приложением пакета  документов с целью формирования иска.

    По вопросам механизма реализации права на расторжение договора воздушной перевозки и возмещения убытков Вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Саратовской области с 10.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 12.45 часов местного времени  по телефону «горячей» линии 8-800-100-1858, в отдел защиты прав потребителей - 8(8452) 22-85-42, 22-87-33.

     

    Теги: #Перевозчик
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru