Вопрос: Здравствуйте. Обратился в сервисный центр по причине поломки холодильника (холодильник не на гарантии). В договоре срок выполнения работы указан в количестве 45 дней. Прошло уже 3 месяца. Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть деньги?
Вопрос: Здравствуйте. Обратился в сервисный центр по причине поломки холодильника (холодильник не на гарантии). В договоре срок выполнения работы указан в количестве 45 дней. Прошло уже 3 месяца. Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с положениями статьи 28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил сроки выполнения работы или стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
• назначить исполнителю новый срок;
• поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
• потребовать уменьшения цены за выполнение работы;
• отказаться от исполнения договора о выполнении работы.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы.
Таким образом, Вы вправе отказаться от ремонта и вернуть деньги, обратившись с письменной претензией в сервисный центр.