Североуральским отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области проведена документарная проверка по жалобе потребителя в отношении Макрорегионального филиала «Урал» ПАО междугородной и международной связи «Ростелеком» (г. Екатеринбург, ул. Московская, 11).
Документарная проверка «Ростелекома» обнаружила несоблюдение правил оказания услуг связи
Североуральским отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области проведена документарная проверка по жалобе потребителя в отношении Макрорегионального филиала «Урал» ПАО междугородной и международной связи «Ростелеком» (г. Екатеринбург, ул. Московская, 11).
В ходе проверки было выявлено, что договор об оказании услуг связи не содержит тарифы и (или) тарифный план для оплаты телематических услуг в российских рублях; реквизиты выданной оператору связи лицензии; права, обязанности и ответственность сторон, в том числе обязательства оператора связи по соблюдению сроков и порядка устранения неисправностей, препятствующих пользованию телематическими услугами связи. Таким образом, организацией были нарушены «Правила оказания телематических услуг связи», утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации №575 от 10.09.2007г., «Правила оказания услуг связи для цели телевизионного вещания и (или) радиовещания», утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации №785 от 22.12.2006г, Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
В связи с выявленными нарушениям юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ст.14.8 ч.1 КоАП РФ сумма штрафа составила 5000 рублей.