Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2025©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Новости
    3. Федеральные
    • Федеральные
    • Региональные
    Теги
    Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

    Итоги работы «горячей линии» по услугам такси

    28 декабря 2017 г.

    За время работы «горячей линии» по вопросам оказания услуг такси в период с 8 по 22 декабря 2017 года  в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея  и Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»  поступило 70 обращений.

    Наиболее распространенными вопросами, задаваемыми потребителями, были вопросы, разрешение которых осуществляет уполномоченный орган в сфере транспортного обслуживания пассажиров и перевозки багажа легковым такси.

    Основная часть вопросов касалась нарушений  правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. №112 (далее – Правила), а именно:

    • условия провозки багажа;
    • отсутствие информации, необходимой к размещению на передней панели легкового такси справа от водителя;
    • техническое состояние автомобиля, допустимое для перевозки людей;
    • как вернуть денежные средства, уплаченные за ненадлежаще предоставленную  услугу таки и др.

    По всем поступившим обращениям потребителям даны разъяснения. Также при проведении горячей линии до потребителей доведена информация о работе Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей.

     

    Теги: #Перевозка #Перевозчик
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru