Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2025©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Новости
    3. Федеральные
    • Федеральные
    • Региональные
    Теги
    Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

    Управление Роспотребнадзора помогло потребителю вернуть за неисправный автомобиль

    2 ноября 2017 г.

    В целях реализации полномочий по судебной защите прав потребителей в сфере транспортных услуг, специалистами Управления дано заключение в суде в поддержку законных прав и интересов гражданина.  

    В целях реализации полномочий по судебной защите прав потребителей в сфере транспортных услуг, специалистами Управления дано заключение в суде в поддержку законных прав и интересов гражданина.  Потребитель приобрел у ООО «Лада Авто Плюс» автомобиль. Для устранения неисправности автомобиля потребитель обратился в сервисный центр. Поскольку работы по ремонту автомобиля сервисным центром не были исполнены, потребитель заявил требования о возврате денежных средств к заводу -изготовителю. В процессе рассмотрения дела  потребителю были  возвращены денежные средства, уплаченные за автомобиль в размере 343 600 рублей и денежные средства, уплаченные  в счет оплаты страховой премии по полису ОСАГО в размере 3 669 рублей.

    Также потребитель потребовал взыскать с завода-изготовителя  неустойку за нарушение срока исполнения требований потребителя в размере 235 728 рублей и  компенсацию морального вреда в сумме 50 000 рублей.

    Судом требования потребителя были частично удовлетворены, взыскана неустойка в пользу потребителя  в размере 30 000 рублей, компенсация морального вреда в размере 1 000 рублей и штраф предусмотренный п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» в размере 5 000 рублей. На сегодняшний день решение суда вступило в законную силу, потребителю денежные средства выплачены.    

    Теги: #Автосалон
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru