В Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан поступило обращение потребителя по вопросу заключения договора на оказание услуг связи с АО «Эр-Телеком Холдинг». Сутью обращения явилось то, что потребитель, выбрав подходящий тарифный план с определённым перечнем каналов, заключил договор на оказание услуг связи. Однако, в процессе использования данных услуг, потребитель заметил, что не все каналы, указанные в тарифном плане, были активны. В связи с этим, Управлением Роспотребнадзора по Республике Татарстан был отправлен запрос о предоставлении письменной информации по фактам, изложенным в обращении потребителя. По результатам проведённых мероприятий, исполнитель услуг решил удовлетворить требование потребителя (подключение не активных каналов), какие-либо претензии к Оператору связи у заявителя отсутствовали.