Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2025©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Информационно-аналитические материалы
    3. Данные статистического наблюдения в сфере защиты прав потребителей Российской Федерации
    • Государственные доклады о защите прав потребителей в Российской Федерации
    • Материалы общественных объединений
    • Данные статистического наблюдения в сфере защиты прав потребителей Российской Федерации
    • Анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований хозяйствующими субъектами

    На телефон «горячей линии» в январе обратилось 88 потребителей

    8 февраля 2017 г.

    В январе 2017 года специалистами Управления и Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» принято по телефону «горячей линии» 88 звонков.

    В январе 2017 года специалистами Управления и Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» принято по телефону «горячей линии» 88 звонков.
    Всем позвонившим даны подробные разъяснения положений законодательства в сфере защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
    Звонки поступали со всей территории Республики Марий Эл, наибольшее число звонков – из г. Йошкар-Олы (79),  Медведевского района (9).
    По вопросам защиты прав потребителей всего обратилось 66 (75%) граждан:
    •    47(71,2%) - реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками;
    •    6 (9,1%) - вопросы ЖКХ (тарифы, неоказание или ненадлежащее оказание услуг, содержание общего имущества, порядок начисления);
    •    3 (4,5%) - оказание услуг связи;
    •    2 (3,1%) - оказание в долевом строительстве;
    •    3 (4,5%) - оказание бытовых услуг;
    •    4 (6,1%) - оказание финансовых услуг;
    •    1 (1,5%) - оказание транспортных услуг.
    По вопросам санитарного надзора консультации получили 13 (14,8%) человек.
    По прочим вопросам обратилось 9 (10,2%) жителей республики.
    Напоминаем, консультации оказываются по номерам (8362) 68-19-44, 8-800-707-61-77, также граждане могут обратиться в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» по телефону (8362) 45-19-33.

     

    Теги: #Обобщенная информация
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru