В январе 2017 года специалистами Управления и Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» принято по телефону «горячей линии» 88 звонков.
В январе 2017 года специалистами Управления и Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» принято по телефону «горячей линии» 88 звонков.
Всем позвонившим даны подробные разъяснения положений законодательства в сфере защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Звонки поступали со всей территории Республики Марий Эл, наибольшее число звонков – из г. Йошкар-Олы (79), Медведевского района (9).
По вопросам защиты прав потребителей всего обратилось 66 (75%) граждан:
• 47(71,2%) - реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками;
• 6 (9,1%) - вопросы ЖКХ (тарифы, неоказание или ненадлежащее оказание услуг, содержание общего имущества, порядок начисления);
• 3 (4,5%) - оказание услуг связи;
• 2 (3,1%) - оказание в долевом строительстве;
• 3 (4,5%) - оказание бытовых услуг;
• 4 (6,1%) - оказание финансовых услуг;
• 1 (1,5%) - оказание транспортных услуг.
По вопросам санитарного надзора консультации получили 13 (14,8%) человек.
По прочим вопросам обратилось 9 (10,2%) жителей республики.
Напоминаем, консультации оказываются по номерам (8362) 68-19-44, 8-800-707-61-77, также граждане могут обратиться в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» по телефону (8362) 45-19-33.
