В декабре по телефонам «горячей линии» специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл и Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» принято по телефону «горячей линии» 106 звонков.
В декабре по телефонам «горячей линии» специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл и Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» принято по телефону «горячей линии» 106 звонков.
Напомним, консультации оказываются по номерам (8362) 68-19-44, 8-800-707-61-77 – Управление Роспотребнадзора и по телефону по телефону (8362) 45-19-33 - Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл».
Звонки поступают со всей территории Республики Марий Эл, наибольшее число звонков – из г. Йошкар-Олы (91), Медведевского района (11). Всем заявителям даны подробные и доступные разъяснения положений законодательства в сферах защиты прав потребителей и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
По вопросам санитарного надзора обратились 3 человека (2,8%) от общего количества обращений.
Подавляющее число звонков – 98 (92,5%) было связано с защитой прав потребителей, из которых:
• реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками - 75 (76,5%);
• вопросы ЖКХ (тарифы, неоказание или ненадлежащее оказание услуг, содержание общего имущества, порядок начисления) – 6 (6,1 %);
• оказание транспортных услуг - 3 (3,1%);
• оказание бытовых услуг - 10 (10,2%);
• оказание финансовых услуг – 1 (1%);
• оказание образовательных услуг – 1 (1%);
• оказание медицинских услуг – 1 (1%);
• оказание услуг общественного питания – 1 (1%).
По прочим вопросам обратилось – 5 (4,7%) жителей.
