Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2025©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Информационно-аналитические материалы
    3. Данные статистического наблюдения в сфере защиты прав потребителей Российской Федерации
    • Государственные доклады о защите прав потребителей в Российской Федерации
    • Материалы общественных объединений
    • Данные статистического наблюдения в сфере защиты прав потребителей Российской Федерации
    • Анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований хозяйствующими субъектами

    В декабре на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора обратились 106 потребителей

    10 января 2017 г.

    В декабре по телефонам «горячей линии» специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл и Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» принято по телефону «горячей линии» 106 звонков.

    В декабре по телефонам «горячей линии» специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл и Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» принято по телефону «горячей линии» 106 звонков.
    Напомним, консультации оказываются по номерам (8362) 68-19-44, 8-800-707-61-77 – Управление Роспотребнадзора и по телефону по телефону (8362) 45-19-33 - Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл».
    Звонки поступают со всей территории Республики Марий Эл, наибольшее число звонков –  из г. Йошкар-Олы (91),  Медведевского района (11). Всем заявителям даны подробные и доступные разъяснения положений законодательства в сферах защиты прав потребителей и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
    По вопросам санитарного надзора обратились 3 человека (2,8%) от общего количества обращений.
    Подавляющее число звонков – 98 (92,5%) было связано с защитой прав потребителей, из которых:
    •    реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками - 75 (76,5%);
    •    вопросы ЖКХ (тарифы, неоказание или ненадлежащее оказание услуг, содержание общего имущества, порядок начисления) – 6 (6,1 %);
    •    оказание транспортных услуг - 3 (3,1%);
    •    оказание бытовых услуг - 10 (10,2%);
    •    оказание финансовых услуг – 1 (1%);
    •    оказание образовательных услуг – 1 (1%);
    •    оказание медицинских услуг – 1 (1%);
    •    оказание услуг общественного питания – 1 (1%).
    По прочим вопросам обратилось – 5 (4,7%) жителей.

     

    Теги: #Обобщенная информация
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru