В апреле текущего года по вопросам в сфере защиты прав потребителей поступило 143 обращения (80 - непосредственно от граждан, 63 - из органов власти), в том числе: на оказание услуг - 103 (72 %), на несоблюдение правил торговли – 40 (28 %), из которых – это нарушения требований законодательства РФ при реализации пищевой продукции – 23 (16 %), непродовольственных товаров - 17 (11 %).
В апреле текущего года по вопросам в сфере защиты прав потребителей поступило 143 обращения (80 - непосредственно от граждан, 63 - из органов власти), в том числе: на оказание услуг - 103 (72 %), на несоблюдение правил торговли – 40 (28 %), из которых – это нарушения требований законодательства РФ при реализации пищевой продукции – 23 (16 %), непродовольственных товаров - 17 (11 %).
Все обращения рассмотрены в рамках представленных полномочий и в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.06 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», при необходимости копии обращений, для рассмотрения в части возложенных полномочий, были направлены в соответствующие инстанции по подведомственности. Потребителям даны разъяснения о праве на судебную защиту.
Для подачи обращений в Управление Роспотребнадзора по Астраханской области (далее - Управление) существует несколько способов:
- Официальный сайт Управления;
- Единый портал государственных услуг;
- В ходе личного приема (при личном приеме необходимо иметь документ удостоверяющий личность);
- Почтой России.
При этом необходимо учесть требования, изложенные в ст. 59 Федерального закона от 31.07.20 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Управление напоминает, что для получения консультации по интересующим вопросам, можно обратиться по телефонам «горячей линии»: 33-15-02 и 8-800-200-33-09 и по адресу электронной почты: tu_rpn@astrakhan.ru, а также в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Астраханской области» 33-98-97.