Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю в г.Бийске, Бийском, Ельцовском, Зональном, Красногорском, Солтонском и Целинном районах обратился в суд с иском к Обществу с ограниченной ответственностью «Гарантия» в защиту неопределенного круга потребителей о признании действий противоправными. В обоснование заявленных требований истец ссылался на следующие обстоятельства. При проведении плановой выездной проверки в отношении ООО «Гарантия» по распоряжению от 04.02.2014 г. №16/045054/60 должностным лицом Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в г. Бийске, Бийском, Ельцовском, Зональном, Красногорском, Солтонском и Целинном района, осуществляющим проверку были установлены факты несоблюдения требований Федерального закона от 24.11,1996г.№132 - ФЗ "Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации" (в послед, ред.), Приказа Минкультуры от 3 декабря 2012 г. N 1488 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями" и нарушения прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации о категории гостиницы (средств размещения) при осуществлении ООО «Гарантия» деятельности по оказанию гостиничных услуг 11.02.2014 г. в 15 часов 05 минут в гостинице «Калина Красная» по адресу: Алтайский край Бийский район, с. Сростки, ул. Чуйская, 53, а именно: в гостинице "Калина Красная" ООО "Гарантия" круглогодично оказываются услуги по размещению отдыхающих лиц согласно прайс-листу: 2 местный номер - по цене 1200 рублей; 3 местный номер - по цене 1800 рублей; 5 местный номер - по цене 3000 рублей; полулюкс - по цене 2000 рублей. Услуги по размещению отдыхающих лиц предоставляются без информации о наличие свидетельства о присвоении данным средствам размещения категории. Так, на момент проверки у ООО "Гарантия" отсутствует (не представлено) свидетельство о присвоении средствам размещения категории гостиницы (для предоставления услуг по размещению отдыхающих лиц в номерах класса "люкс" и трехместном благоустроенном номере). При оказании услуг не обеспечено право потребителя на ознакомление с необходимой достоверной информацией об услугах и формах их предоставления, обеспечивающей возможность их правильного выбора, так как на стенде в помещении гостиницы "Калина Красная" и в иных доступных для потребителя и в удобных для обозрения местах не обеспечено доведение до потребителей в наглядной и доступной форме информации о присвоении гостинице (иному средству размещения) категории, предусмотренной системой классификации гостиниц и иных средств размещения, в том числе отсутствует информация о номере свидетельства, подтверждающего присвоение определенной категории и о выдавшем его органе.