ФИО обратился в суд с иском к ИП Файзуллину Р.Р. о взыскании уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы, неустойки в , компенсации морального вреда. В обоснование требований указал, что ... в магазине ответчика приобрел сотовый телефон марки SONY XPERIA Z2, стоимостью ... рублей. С момента приобретения во время использования телефона стали возникать проблемы со связью, телефон перестал функционировать, связь с сим-картой прекратилась, в связи с чем, ... ( в течение 14 дней со дня приобретения) он обратился к ответчику. В этот же день ответчик принял телефон и направил его на экспертизу. Спустя время, ответчик сообщил ему по телефону, что обнаружен производственный брак. ... он был приглашен в магазин, где продавец-консультант сообщил, что был обнаружен брак и телефон был отремонтирован. Из акта ремонтных работ следовало, что была произведена замена платы, в том числе, изменился IMEI. Однако он своего согласия на ремонт телефона не давал. Поскольку ответчиком было указано на производственный брак, он попросил заменить телефон ненадлежащего качества, но в этом ему было отказано. ... ответчику была передана претензия с требованием возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. До настоящего времени телефон находится у ответчика, денежные средства ему не возвращены.