Между истцом и ответчиком заключен договор подряда на изготовление и установку распашных ворот. Согласно условиям договора раздел 3 была произведена оплата посредством перевода денежных средств через Сбербанк онлайн.В соответствии с п. 4.1 договора Подрядчик обязан выполнить работы в течение 22 рабочих дней с даты его подписания.Исполнителем ворота установлены 30.12.2022г. Однако после установки ворот и монтажа автоматики, были обнаружены следующие недостатки: автоматика ворот не работает (ворота не открываются/закрываются дистанционным способом); общий внешний вид ворот не соответствует витринному образцу исполнителя; на лакокрасочном покрытии ворот имеются многочисленные царапины; в калитке криво установлена личинка замка; ворота установлены криво относительно линии забора. Неоднократно обращался к исполнителю посредством телефонной связи за устранением недостатков. В целях устранения недостатков выезжали работники подрядчика, за период с января по март 2023г. около 10 выездов. Однако, желаемого результата это не принесло, качество ворот и их монтаж не соответствует условиям договора.
Взыскать с ИП Л в пользу Г. уплаченную по договору подряда денежную сумму;неустойку за нарушением сроков возврата денежных средств;компенсацию морального вреда;штраф; расходы на составление заключения специалиста