В магазине, принадлежащем ООО «МВМ», были приобретены наушники. В период срока гарантии в наушниках стали проявляться дефекты - наушники стали терять сигнал подключения к телефону, зарядный кейс перестал держать заряд аккумулятора, в наушниках при проигрывании музыки возникали посторонние шумы. Истцом было подано заявление о возврате денежных средств вследствие указанных недостатков товара. Сотрудники магазина заявили о необходимости проведении проверки качества товара в авторизованном сервисном центре, в связи, с чем товар был передан уполномоченным сотрудникам магазина. Вместе с тем, указанная проверка качества товара была произведена в отсутствие истца в нарушении норм действующего законодательства. В дальнейшем, информации о проведении проверки качества и ответа на заявление о возврате средств, в предусмотренный законом 10-дневный срок, истцу не предоставлено. Ввиду отсутствия ответа, истец, спустя несколько недель повторно обратился в магазин с целью выяснения судьбы товара. Сотрудником магазина вместо ответа на заявление был предоставлен бланк ООО ..., в котором в табличной форме указано, что был произведен гарантийный ремонт Товара в виде замены комплектующего изделия - замена левого наушника. Работа выполнена дата. Однако, Истец в своём заявлении-претензии не просил продавца производить ремонт, либо замену товара. В заявлении содержалось требовании о возврате средств за товар. Продавцом требование о возврате средств не удовлетворено, кроме того товар находится у продавца. Таким образом, ООО «МВМ» нарушены права истца, а именно: нарушен установленный законодательством срок на возврат денежных средств; продавец самовольно произвёл ремонт товара, без соответствующего требования. Требование о возврате денежных средств было заявлено дата, 10-дневный срок на исполнение требования истёк.
Взыскать с ООО «МВМ» в пользу Ф. стоимость товара; неустойку за период с дата по дата; компенсацию морального вреда, штраф, судебные расходы на оплату юридических услуг