В июне 2023г. истец воспользовался услугами ответчика, цель поездки была туристической. Вылет должен был состояться 03.06.2023г. из международного аэропорта Минеральные Воды рейсом АО «Авиакомпания Азимут». Авиаперелет ответчиком задержан на три часа, затем еще на два часа. Факт задержки рейса АО «Авиакомпания Азимут» подтверждается удостоверяющей запиской представителя аэропорта на обратной стороне посадочных талонов. В качестве причин задержки рейса указано «позднее прибытие самолета». По причине задержки рейса истец и его спутница опоздали на рейс авиакомпании AIRFRANCE Ереван - Орли (Париж). Билеты на рейс были заблаговременно забронированы. В сложившейся ситуации истец понес значительные убытки и испытал моральные и нравственные страдания.
Суд решил взыскать с АО «Авиакомпания Азимут» в пользу С. денежные средства в счет возмещения убытков на приобретение еды и напитков в аэропорту Минеральные Воды, на проживание в гостинице, расходы на ужин и завтрак, расходы на приобретение билетов на рейс авиакомпании AIRFRANCE, компенсацию морального вреда, штраф за просрочку доставки пассажира в пункт назначения, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.