18.12.2023 года гр. Ш. приобрел и полностью оплатил в интернет-магазине аккумуляторную дрель-шуруповерт. Далее связь была с менеджером по телефону, доставка товара должна была быть произведена в течение 2-3 дней (со слов менеджера). 20.12.2023 года гр. Ш. вновь обратился по телефону к менеджеру, сроки доставки товара остались прежними: 2-3 дня. Тогда потребителем было оформлено заявление о возврате денежных средств, послечего на телефонные звонки продавец отвечать перестал. Предъявленная потребителем магазину письменная претензия с требованием о возврате уплаченной за товар суммы, осталась без удовлетворения, что послужило поводом для обращения потребителя в суд за защитой своих нарушенных прав.
Взыскать с ООО (ОГРН) в пользу гр. Ш (паспорт <ОБЕЗЛИЧЕНО>) денежные средства, оплаченные за товар в сумме ... рублей ... копеек, неустойку в сумме ... рубль ... копеек, компенсацию морального вреда в сумме ... рублей … копеек, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в сумме ... рублей ... копеек, а всего … рублей … копеек.
Взыскать с ООО (ОГРН) в бюджет Лебедянского муниципального района Липецкой области государственную пошлину в сумме … рубля ... копеек.