11.08.2014 К. приобрела у ООО «Колибри-Тур» туристический продукт - тур на двух человек в Италию в период с 23.08.2014 по 31.08.2014.В состав тура вошли авиаперелет Москва-Рим-Москва, проживание в отеле, медицинское страхование, оформление виз. Туристы должны были вылететь из аэропорта «Домодедово» 23.08.2014 рейсом на 9 часов.11.08.2014, К. произвела полную оплату тура, внеся в ООО «Колибри-Тур»
23.08.2014 К; вместе с сыном не смогла вылететь из аэропорта «Домодедово» в связи с опозданием на посадку на рейс Москва - Рим. 24.08.2014 К. обратилась в ООО «Натали Турс» (субагент) с требованием о возврате в 10-дневный срок стоимости тура и возмещении понесенных убытков в связи с несвоевременной выдачей документов, необходимых для осуществления туристической поездки. 05.09.2014 ООО «Натали Туре» сообщило К об отказе в удовлетворении претензии и в выплате требуемых сумм, рекомендовав обратиться к авиаперевозчику.
Дело инициировано иском К; в котором она просит взыскать с ООО «Натали Турс» и ООО «Колибри-Тур» остаток суммы оплаты за тур, неустойку в связи с неудовлетворением требований потребителя, возмещение убытков в виде расходов на поездку в аэропорт и обратно, компенсацию морального вреда, а также штраф.