Истец Гр. С. обратился в суд с иском к ООО «Евросеть-Ритейл» о взыскании неустойки, штрафа, компенсации морального вреда, обосновывая свои требования тем, что приобрел у ответчика коммуникатор. В процессе эксплуатации у коммуникатора неоднократно переставал работать микрофон, а потом и вовсе сломался, в связи с чем истец вынужден был обратиться в гарантийную мастерскую. Коммуникатор не был отремонтирован в связи с отсутствием запчастей.
Мировой судья определил:
Утвердить мировое соглашение о взыскании неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.
Производство по делу по иску Гр. С. к ООО «Евросеть-Ритейл» о защите прав потребителей, взыскании неустойки, штрафа, компенсации морального вреда прекратить в связи с утверждением мирового соглашения.