Истец обратился в суд с иском к ЗАО «Связной Логистика» о замене товара, взыскании неустойки, штрафа, компенсации морального вреда, ссылаясь на то, что в магазине «Связной» он приобрел смартфон Philips. В период гарантийного срока в товаре появились недостатки, в связи с чем он обратился к ответчику с требованием о замене товара на аналогичный надлежащего качества. Требования потребителя остались без удовлетворения.
Мировой судья решил:
Обязать ЗАО «Связной Логистика» заменить Гр. С. смартфон Philips на аналогичный смартфон надлежащего качества.
Взыскать с ЗАО «Связной Логистика» в пользу Гр. С. неустойку компенсацию морального вреда, штраф.
Взыскать с ЗАО «Связной Логистика» в доход бюджета г. Липецка госпошлину.