Гр. Е обратилась в суд с иском к ООО «М.видеоМенеджмент» о защите прав потребителей, указывая, что в магазине «М.видео» она приобрела телевизор с гарантией изготовителя 1 год. По истечению гарантийного срока телевизор сломался. После проведения диагностики, ей был выдан акт выполненных работ, в котором указано: «Требуется замена LCD, не поставляется. Отказ». Ею была направлена претензия ответчику с требованием о возврате уплаченных за телевизор денежных средств, возмещении убытков. Поскольку ответчик отказал в удовлетворении ее требований, просит расторгнуть договор купли-продажи телевизора, взыскать с ответчика денежную сумму, неустойку за просрочку выполнения требований потребителя о возврате уплаченной за товар суммы в добровольном порядке, расходы по составлению претензии, расходы за проведение диагностики, компенсацию морального вреда, штраф. В судебном заседании представитель ответчика предложила истцу заключить мировое соглашение.
Суд определил:
Утвердить мировое соглашение между Гр. Е. и ООО «М.видеоМенеджмент»
Обязать ООО «М.видеоМенеджмент» выплатить истцу денежную сумму, уплаченную им за телевизор, расходы по диагностике товара, расходы по составлению претензии.
Обязать Гр. Е. вернуть ООО «М.видео.Менеджмент» приобретенный телевизор в полном комплекте покупки.
Производство по делу по иску Гр. Е. к ООО «М.видеоМенеджмент» о защите прав потребителей прекратить.