25.12.2014 года истец приобрел в салоне связи «Мегафон» телефон SONI Xperia L С2105 Starri Black. В процессе эксплуатации в первые два дня выявлен дефект - частая самостоятельная перезагрузка, зависание, вылеты из различного рода приложений телефона. В связи с обнаруженным недостатком товара, 27.12.2014 года истец обратился к ответчику, после чего продавцом оформлена заявка на проверку качества в сервисный центр. В течение оговоренного бланком заказа срока, телефон не истребован. 02.01.2015 года истец обратился с письменной претензией с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств. Требования потребителя не выполнены. Дело инициировано иском Л. в котором истец просит суд расторгнуть договор купли-продажи телефона, взыскать с ответчика в его пользу уплаченную денежную сумму за товар ненадлежащего качества, неустойку,моральный вред.
Решение было обжаловано в апелляционной инстанции, вынесено апеляционное определение.