Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2023©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Судебная практика
    3. Региональный уровень
    • Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации
    • Федеральный уровень
    • Региональный уровень

    Дело № 2-973/2022

    19 января 2022 г.
    Ленинский районный суд г.Ставрополя
    гр.К.
    ИП В.
    Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю

    Между истцом и ИП В. был заключен договор на оказание услуг химической чистки изделия из шерсти - двустороннего пальто. Ответчику было передано абсолютно новое пальто фирмы «MAX MARA», что подтверждается кассовым чеком. Изделие было передано для устранения маленького пятна от мороженого. Согласно условиям заключенного договора услуги химической чистки данного изделия были оплачены истцом в полном объеме. Однако, за несколько дней до даты получения изделия из химчистки ответчик позвонила истцу и сообщила, что ее пальто испорчено: в процессе обработки ткани поломалось оборудование, в следствие чего на светлой стороне изделия на лацкане появились пятна черного цвета, которые вывести не удалось. В ответ истцом было предложено предоставить ей новое изделие.

    13 апреля 2023 г.
    22 декабря 2022 г.
    Иск удовлетворен частично

    Суд принял решение взыскать с ИП В. в пользу К.  двукратную стоимость испорченного изделия - пальто, стоимость услуг химической чистки изделия, оказанных ненадлежащим образом,  неустойку, убытки, связанные с оплатой услуг эксперта,  компенсацию морального вреда, судебные расходы на оплату услуг представителя,  штраф за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке.

    Теги: #Бытовые услуги
    https://lenynsky--stv.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=257061507&case_uid=d55a9277-b567-4dea-bcb8-ec7f2becfbdb&delo_id=1540005
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru