Между истцом и ИП В. был заключен договор на оказание услуг химической чистки изделия из шерсти - двустороннего пальто. Ответчику было передано абсолютно новое пальто фирмы «MAX MARA», что подтверждается кассовым чеком. Изделие было передано для устранения маленького пятна от мороженого. Согласно условиям заключенного договора услуги химической чистки данного изделия были оплачены истцом в полном объеме. Однако, за несколько дней до даты получения изделия из химчистки ответчик позвонила истцу и сообщила, что ее пальто испорчено: в процессе обработки ткани поломалось оборудование, в следствие чего на светлой стороне изделия на лацкане появились пятна черного цвета, которые вывести не удалось. В ответ истцом было предложено предоставить ей новое изделие.
Суд принял решение взыскать с ИП В. в пользу К. двукратную стоимость испорченного изделия - пальто, стоимость услуг химической чистки изделия, оказанных ненадлежащим образом, неустойку, убытки, связанные с оплатой услуг эксперта, компенсацию морального вреда, судебные расходы на оплату услуг представителя, штраф за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке.