Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2025©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Судебная практика
    3. Региональный уровень
    • Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации
    • Федеральный уровень
    • Региональный уровень

    Дело № 11-21/2020

    29 мая 2020 г.
    Железнодорожный районный суд г. Читы
    Потребитель Н.
    ПАО "МегаФон"
    Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю

    Потребитель Н. обратилась в суд с иском к ПАО "Мегафон" с требованием о возврате денежных средств за услуги связи, компенсации морального вреда, штрафа, судебных расходов 

    9 октября 2020 г.
    Иск удовлетворен частично

    Иск удовлетворен частично.   Взыскать с ПАО «МегаФон» в пользу потребителя компенсацию морального вреда в размере  руб., штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере  руб., судебные расходы в размере 0 руб., всего взыскать  руб., взыскать с ПАО «МегаФон» в доход бюджета городского округа «Город Чита» государственную пошлину в размере  руб.

    Судебное решение:
    Решение по делу 1121 20 (DOCX, 33.7 КБ)
    Теги: #Мобильная связь #Деньги
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru