Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2021©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Судебная практика
    3. Региональный уровень
    • Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации
    • Федеральный уровень
    • Региональный уровень

    Дело № 02-0575/11/2020

    21 мая 2020 г.
    Мировой судья Промышленного района г.Ставрополя
    гр.Г.
    ПАО ВымпелКом
    Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю

    Потребителем на следующий день после приобретения был обнаружен недостаток товара, о чем продавец незамедлительно был уведомлен соответствующей претензией. В целях проведения проверки качества смартфон был передан продавцу, однако в установленные договором и законом сроки результат проверки качества потребителю не передан, требование о замене товара либо возврате уплаченных за него денежных средств не удовлетворено. 

    29 июня 2020 г.
    31 июля 2020 г.
    Иск удовлетворен частично

    Мировой судья взыскал в пользу истца уплаченные по договору денежные средства, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф и расходы на оплату услуг представителя.

    Теги: #Телефон
    https://stavmirsud.ru/officework/decisioncs/?id=176212839
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru