Между потребителем и ответчиком заключен договор кредита по программе «Дилерплюс», по условиям которого истцу предоставляется кредит на приобретение автомобиля. Автомобиль приобретался в салоне Азия Авто в г. Челябинске. Вместе с данным кредитом менеджером ПАО «Плюс Банк» истцу предложено заключить абонентский договор на оказание услуг VIP –Assistance ( программа «Black Edition +») № ВЕ –ХТА219010Л0569028 от 02.10.2018. Менеджер банка пояснила, что кредит не выдадут без подписания данного дополнительного договора и потребителю пришлось согласиться с навязанными услугами и подписать договор. Приобретенный автомобиль принят по акту приема-передачи от 02.10.2018, принимал его истец вместе с представителем Азия Авто, никаких сотрудников ООО «Оранта» при передаче и осмотре не присутствовало и проверкой машины истца они не занимались. 01 ноября 2018 года истец направил ответчику претензию. 14 ноября 2018 года получил ответ от ответчика о том, что договор расторгнут, однако денежные средства ответчик ему за неиспользованные услуги не перечислил. 10 декабря 2018 года истец вновь направил ответчику письменную претензию о возврате неиспользованных денежных средств, но данная претензия осталась без ответа.
Взыскать с ООО «Оранта» в пользу потребителя денежные средства за услугу, компенсацию морального вреда, штраф и расходы по оплате юридических услуг.