Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2021©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Судебная практика
    3. Региональный уровень
    • Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации
    • Федеральный уровень
    • Региональный уровень

    Дело № 2-195-28-506/19

    16 января 2019 г.
    мировой судья Октябрьского района г.Ставрополя
    гр.Г.
    ООО "СБСВ-Ключавто КМВ"
    Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю

    На основании договора истец приобрел транспортное средство, оплатив его стоимость в полном объеме.В ходе эксплуатации в товаре периодически выявлялись недостатки, о которых сообщалось продавцу, но между сторонами возникали разногласия по вопросу осуществления гарантийного обслуживания. Фактически ремонт в рамках гарантии был произведен несвоевременно, в виду чего истец потребовал выплаты ему неустойки.

    21 марта 2019 г.
    11 апреля 2019 г.
    Иск удовлетворен частично

    Суд взыскал с ответчика неустойку, компенсацию морального вреда и судебные расходы.

    Судебное решение:
    + (PDF, 2.29 МБ)
    Теги: #Автомобиль
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru