Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области принимало участие в деле для дачи заключения по иску потребителя к ЗАО «Банк ВТБ 24» (далее- Банк), в связи с включением Банком в договор банковского обслуживания (далее – договор), условий ущемляющих установленные законом права потребителя.
В соответствии с договором, потребителем выбран пакет банковских услуг «Привилегия» и получена банковская карта. Ущемление прав потребителей выразилось в несоответствии условий договора правилам, установленными законами, иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей. Среди таких условий договора отнесены: право Банка в одностороннем порядке изменять набор услуг, входящих в пакет «Привилегия»; невозможность возврата уплаченного потребителем комиссионного вознаграждения, в случае отказа с его стороны от банковской карты; обязанность потребителя ежемесячно знакомиться с изменениями, внесенные Банком, в отношении тарифов на услуги и др.
Исковые требования К. удовлетворить.
Признать недействительными пункты 2.2.4, 3.1.4. 4.4, 6.3, 7.2 Соглашения о предоставлении услуг в рамках пакета «Привилегия» № от 25.04.2014г. и пункт 6.25 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО).
Взыскать с Банка ВТБ 24 (ПАО) в пользу К. комиссию в размере 0000 рублей, проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 1821 рубль 87 копеек, неустойку в размере 0000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 0 рублей 94 копейки, всего сумму 00 рубля 81 копейка, в доход бюджета государственную пошлину в размере 3357 рублей 12 копеек (3057 рублей 12 копеек +300 рублей).
Решение может быть обжаловано в Новосибирский областной суд через районный суд в течение одного месяца.