Здравствуйте, хочу пожаловаться на службу поддержки яндекс-такси. 10.04.2025 водитель такси не предупредил меня, что у меня стоит карта для оплаты и взял оплату за проезд.
Я обратилась в службу поддержки, они не решили ситуацию с сотрудником Яндекс-такси, а просто дали мне его личные данные : номер телефона и почту для связи и разборки. Чтобы я сама решила возникшую ситуацию
Опубликовано: 10.04.2025 в 18:58
Ответы
Уважаемая Люция!
Согласно п.п. 1, 3 ст. 31 Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение указанного срока исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги).
Таким образом, Вы вправе обратиться к исполнителю с требованием о возврате повторно уплаченных денежных средств, а в случае отказа в удовлетворении предъявленного требования в добровольном порядке Вы вправе воспользоваться судебной защитой нарушенных прав (ч. 1 ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 1 ст. 17 Закона о защите прав потребителей), поскольку Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в силу возложенных полномочий не имеет права понуждать контролируемое лицо исполнять требования потребителей, оказывать содействие в возврате денежных средств.
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом (ч. 1 ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации)
11.04.2025 в 6:38