авиакомпания Победа оставила претензию без рассмотрения

Андрей

Добрый день. По вине авиакомпании Победа 28.12.2024 не состоялся перелет сына по маршруту Москва-Новосибирск и, как следствие - обратно (был аннулирован обратный билет). 31.12.24 и 05.01.2025 я обратился с претензией к перевозчику, изложив свои доводы и озвучив сумму понесенных убытков, потребовав их возмещения. Однако, до настоящего времени я так и не получил ответ на претензию. Я понимаю, что следующим шагом должно быть обращение в суд. Прошу разъяснить, кто должен быть истцом - сын, (на момент несостоявшегося перелета ему было 19 лет), или я (отец)? Я приобретал билеты для сына и вел переписку с авиакомпанией (сын студент вуза и пока не имеет собственного дохода). Прошу сообщить также, в какой суд обращаться? По месту моей регистрации, или по месту юридического адреса авиакомпании? Возможно ли это делать дистанционно? Также необходима рекомендация Роспотребнадзора по поводу юридических специалистов, которые бы могли от моего лица (если это приемлемо), или от лица сына вести дело в суде. Я, как человек, деятельность которого далека от юриспруденции, очень заинтересован в помощи грамотных юристов, которые смогут решить вопрос в суде в мою пользу, т.к. сумма ущерба для меня значительна. Историю переписки с авиакомпанией прилагаю

Опубликовано: 03.04.2025 в 11:19

Прикрепленные файлы

Переписка Победа

(DOCX, 0.02 МБ)



Ответы

Здравствуйте! Данный ресурс предназначен исключительно для дачи правовых комментариев по ситуации, а не для приема обращений граждан. Для рассмотрения изложенного вопроса в установленном порядке, Вам необходимо обратиться в адрес Управления Роспотребнадзора по Московской области. Обращение можно подать в электронном виде через Единый портал Роспотребнадзора для подачи и приема обращений граждан (https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/), либо лично или в письменном виде. Данный материал необходимо перенаправить в Управление Роспотребнадзора по г.Москва,т.к. Управление Роспотребнадзора по Московской области не вправе принимать решения и меры на территории другого субъекта. Согласно ст.17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

03.04.2025 в 12:01