Повышение тарифа без уведомления

Елена

Добрый вечер, хотелось сообщить о маневрах поднятия платежа в компании МТС, достаточно давно являюсь их клиентом, и только полгода назад начались проблемы. Изначально плата была 550 рублей, после 2 месяцев подняли почти до 600 рублей, по это не уведомив, была вынуждена установить приложение, чтобы хоть как-то смотреть расходы, и вновь поднимаются, теперь тариф стоит 700 рублей, при этом кол-во ГБ тоже, минут и сообщений тоже, написав в чат продержка мне сказали, что присылали сообщение, но у меня о повышении отсутствуют, только их ссылки для пополнения баланса, прошу разобраться и предпринять меры по отношению к организации, сообщения скриншотом могу приложить

Опубликовано: 28.03.2025 в 1:57


Ответы

Уважаемый Борис! В силу ст. 787 Гражданского кодекса РФ по договору фрахтования (чартер) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа. Согласно п. 79 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 1 октября 2020 г. №1586 (далее – Правила) перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключаемого фрахтователем непосредственно с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению фрахтовщика или, если водитель является индивидуальным предпринимателем, от собственного имени, или путем принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя. Плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси (п. 85 Правил). Таким образом, Вам необходимо обратиться к перевозчику или в чат службы поддержки «Яндекс такси». Сведения о перевозчике вы можете найти в приложении Яндекс Go в разделе «Мои заказы» - «Перевозчик и партнер».

28.03.2025 в 9:38

Уважаемая Елена! По Вашему обращению в виртуальную приемную о повышении тарифов оператором связи ПАО «МТС» сообщаем следующее. В соответствии с п.30 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2024 N 1994 (далее-Правила) тарифы (цена за отдельную единицу услуг связи) на услуги телефонной связи устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации. Согласно п.24 Правил оператор связи обязан не менее чем за 10 календарных дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в сети "Интернет". Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им конклюдентных действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения из предоставляемых оператором связи. В случае несогласия с действующим тарифом на основании п.50 Правил абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг телефонной связи. Законом Российской Федерации от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» (ст. 55), установлен обязательный претензионный порядок, в соответствии с которым в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба. На основании вышеизложенного, вы вправе обратиться с письменной претензией (заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения) с соответствующими требованиями по местонахождению оператора связи ПАО «Мобильные ТелеСистемы», г. Москва, ул. Марксистская, д. 4. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через тридцать дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа, а также несогласия с результатами рассмотрения претензии Вы вправе обжаловать решение и действие (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, в судебном порядке. В соответствии с действующим законодательством государственный орган не вправе обязать хозяйствующий субъект в выполнении договорных отношений. В случае если Ваши требования не будут удовлетворены оператором связи в добровольном порядке, Вы вправе обратиться в судебные органы с предоставлением соответствующих доказательств нарушения прав потребителя. В соответствии со ст. 12 Единых правил в области защиты прав потребителей, утвержденных Декретом Высшего Государственного Совета Союзного государства от 06.12.2024 №6, иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. Дополнительно сообщаем, в случае обращения в суд Управление может быть привлечено для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей в соответствии со ст. 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и ст.40 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». При необходимости, по вопросам подготовки претензии и искового заявления Вам могут предоставить квалифицированную помощь в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» (г. Белгород, ул. Губкина, 48, тел. 51-98-72).

28.03.2025 в 13:51

Фото