Татьяна
Я, Ярославская Татьяна Григорьевна, 14.12.2024 г. пыталась отправить посылку, заказанную в Авито через Яндекс доставку. Но при посещении ПВЗ Яндекс Маркет по адресу Республика Мардовия, г. Саранск, ул. Комарова, д. 11, столкнулась там с нарушениями норм действующего законодательства в общем и моих гражданских прав в частности. В частности, сотрудник ПВЗ Яндекс Маркета Мешкова Татьяна Сергеевна общаясь со мной по-хамски, вскрыв мое отправление, категорически отказалась его упаковывать обратно. После моего звонка человеку, которому Яндекс Маркет выдал франшизу на открытие этого ПВЗ, Новикову А.А., Мешкова Т.С. сказала, чтоб я отдала ей свой паспорт, но отдать такому человеку в руки паспорт я поостереглась и предложила ей смотреть мой паспорт из моих рук. Но Мешкова Т.С. почему-то хотела именно взять мой паспорт. Смотреть из моих рук на его страницы она категорически отказалась и вообще отказала мне в отправлении товара, говорила, что работает неофициально, и поэтому я могу жаловаться куда угодно, ей всё равно. Стоять дальше и вести непродуктивный диалог с таким «сотрудником» было бессмысленно… Мне пришлось идти в другой ПВЗ Яндекс Маркета, где оператор не смог оформить отправление поскольку, как он мне объяснил, оформление данного заказа уже было начато в другом ПВЗ. И я опять была вынуждена идти в ПВЗ Яндекс Маркета расположенный на ул. Комарова, д. 11. По дороге к ПВЗ я опять позвонила непосредственному работодателю Мешковой Т.С. . Из разговора с Новиковым А.А. я поняла, что как-либо решить или повлиять на возникшую ситуацию он не может (не хочет). Мешкова Т.С. по-прежнему отказывалась принимать у меня товар, заказанный с Авито через Яндекс доставку, тем самым нарушая условия договора работы с корпоративным клиентом Авито. Изрядно поизгалявшись, Мешкова Т.С. все же дооформила мое отправление и приняла посылку (по моей просьбе, дала даже скотч, чтоб я смогла заклеить свою коробку. Было ли мне неприятно – да было. По ее вине я вынуждена была бегать между ПВЗ, хотя как работник данной компании она отлично осознавала, что в другом ПВЗ заказ я отправить не смогу. Было очень жаль впустую потраченного времени и нервов, но тем не менее, на тот момент я решила, что никуда обращаться не буду.. А зря. Хамство, не получившее отпор, поверило в себя и решило ни в чем себе не отказывать. Поэтому, когда 19.01.2025 я пришла в ПВЗ Яндекс Маркета по ул. Комарова, д. 11 Мешкова Т.С. сразу, как только я зашла, в ультимативной форме сказала, что у меня ни смотреть (весь упаковочный материал у меня был свой, посылка была открыта), ни принимать у меня ничего больше никогда не будет (я так поняла, она со своим работодателем Новиковым А.А так вопрос решила). На минуточку, она является сотрудником ПВЗ Яндекс Маркета и на тот момент находилась на рабочем месте, а работа ее заключается в том числе и в приемке посылок от корпоративных клиентов – Авито является корпоративным клиентом Яндекс Маркета и, отказав мне в приемке товара, она нарушает условия договора работы с корпоративным клиентом. Да в конце концов она нарушает мои права как гражданина, безосновательно отказав мне в услуге. Мало того, в разговоре предложила мне выйти на улицу и разобраться лично (?) (что Мешкова хотела этим сказать, я не поняла - выяснить кто прав в бою?). Выдать жалобную книгу Мешкова мне так же отказалась, сказав, что такой книги у них нет. Посылку она так и не приняла, и я была вынуждена идти в другой ПВЗ Яндекс Маркета. Звонок нанимателю Мешковой Т.С. Новикову А.А так же ничего не решил – он тоже посоветовал мне ходить в другой ПВЗ Яндекс Маркета. Все мои слова и ее слова зафиксированы на камерах видеонаблюдения, установленных в ПВЗ (14,12,2024 приходила в промежутке между 19:00-20:30; 19,01,2025 приходила в промежутке между 9:40-10:40). Также имеется диктофонная запись части разговора с Мешковой Т.С. (диктофон был включен не сразу, полная запись разговоров на камерах видеонаблюдения)
Опубликовано: 20.01.2025 в 4:23
Ответы
20.01.2025 в 17:57