Проблема с активацией SIM т2, предлагают пополнить счет на 600 рублей, для подключения нужного тарифа
Денис
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой при активации новой SIM-карты от компании т2. На странице все тарифы с абонентской платой, которые мне не подходят. Ниже есть пункт "другие тарифы". При выборе тарифа - "классический" сверху надпись - "для пополнения баланса новой SIM спишем 600 рублей"
Писал в чат с этим вопросом. Несмотря на мои просьбы подключить тариф «Классический», который соответствует моим потребностям, мне было отказано в его активации под предлогом необходимости пополнения счета на 600 рублей. Говорят - "это условия данного тарифного плана и отключить это невозможно"
Это условие кажется мне несправедливым и незаконным, так как я хочу воспользоваться услугами связи без обязательной оплаты дополнительных услуг или тарифов с абонентской платой.
На каком основании компания т2 устанавливает подобные условия и как быть в данной ситуации?
Здравствуйте, уважаемый Денис! Сообщаем Вам, что данный ресурс, где Вами оставлено обращение, предназначен для консультирования граждан, и принятие контрольных надзорных мер не представляется возможным.
В соответствии со статьёй 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг).
Согласно п.17.Постановления Правительства РФ от 24.01.2024 N 59 "Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи" Оператор связи обязан предоставить лицу, которое имеет намерение заключить договор, следующую информацию:
а) наименование (фирменное наименование) оператора связи, место нахождения и режим работы оператора связи и его филиалов;
б) реквизиты выданной оператору связи лицензии (лицензий) на осуществление деятельности в области оказания услуг телефонной связи;
в) перечень услуг телефонной связи, условия и порядок их оказания;
г) наименование и реквизиты нормативных документов, определяющих требования к качеству оказываемых услуг телефонной связи;
д) тарифы на услуги телефонной связи;
е) порядок, формы и системы оплаты услуг телефонной связи;
ж) порядок рассмотрения претензий абонента и (или) пользователя услуг телефонной связи;
з) номера телефонов информационно-справочных служб;
и) указание мест, где абонент и (или) пользователь услуг телефонной связи могут в полном объеме ознакомиться с настоящими Правилами.
Вы имеете право обратиться с претензией к оператору связи и направить заказным письмом с уведомлением по Почте России, указав в ней выявленные требования.
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи (в случае заключения договора об оказании услуг связи в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.
Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 30 дней со дня регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.
Одновременно информируем Вас о том, что в соответствии с Положением об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области (утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 09.07.2012 г. № 701), Управление не имеет полномочий обязать хозяйствующий субъект удовлетворить Ваши требования имущественного характера, поскольку все имущественные претензии и требования, предъявляемые потребителями, при их неудовлетворении в добровольном порядке подлежат рассмотрению только судом (ст. 11 ГК РФ).
23.12.2024 в 9:35