Я обратилась за юридическим сопровождением по купле квартиры к юристу Урсул Марина Валерьевна , устно оговорили процент стоимости услуги
Этот юрист не заключила со мной договор, по незнанию я перевела предоплату полную на ее карту по номеру телефона
По факту ее действия не помогли а создали стрессовую ситуацию я одна оказалась во время сделки, т. к советы и действия этого юриста вызыавли недоверие и некометентность
Моя просьба вернуть денежные средства часть не принята
Деньги не возвращают услуга не оказанв
Кроме одного - назвать меня паникером и
Здравствуйте, Катерина.
Раздел «Виртуальная приемная» ГИР ЗПП представляет собой площадку для общения между Роспотребнадзором и потребителями по вопросам защиты их прав.
Для сведения разъясняем, что последствия оказания услуг ненадлежащего качества установлены положениями, предусмотренными ст. 29-31 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» (далее - Закон).
В соответствии со ст. 29 Закона потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, из существа Вашего обращения невозможно определить является ли исполнитель юридическим или физическим лицом.
Законодательство о защите прав потребителей регулирует отношения между потребителем-гражданином, имеющим намерение заказать или приобрести либо заказывающим, приобретающим или использующим товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, с одной стороны, и организациями либо индивидуальными предпринимателями, производящими товары для реализации потребителям, реализующими товары потребителям по договору купли-продажи, выполняющими работы и оказывающими услуги потребителям по возмездному договору, – с другой стороны.
Одновременно информируем, что согласно п. 12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. № 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" при отнесении споров к сфере регулирования Закона о защите прав потребителей следует учитывать, что гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в нарушение требований, установленных пунктом первым статьи 23 ГК РФ, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. К таким сделкам суд применяет законодательство о защите прав потребителей.
Для разрешения сложившейся ситуации Вам следует обратиться с письменным обращением к исполнителю услуг. Данное обращение оформляется в двух экземплярах, один из которых передается исполнителю, а на втором – Вашем исполнитель ставит отметку о принятии, также обращение может быть направлено посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес исполнителя.
В случае, если Ваша ситуация не разрешится в добровольном порядке, в соответствии со статьей 17 Закона Вы вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора. Согласно пункту 3 этой же статьи Закона при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.
Для получения подробной консультации Вы можете обратиться в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» по телефону: (351) 724-32-69, (351) 724-32-70, 8-908-933-38-02.
10.12.2024 в 12:35