3 раза подавали заявление через Т2 в Ростелеком для переоформлении договора, всё время отказ. Не дозвониться до них. Операторы не владеют информацией или кидают трубку. Не могут объяснить причину и ничего не делают. Куда обратиться уже не знаю.
Опубликовано: 05.12.2024 в 17:37
Ответы
Здравствуйте.
Из Вашего обращения не совсем ясно, что Вы имеете в виду под переоформлением договора. Если переход от одного оператора связи к другому с сохранением абонентского номера, то сообщаем, что данный вопрос находится в исключительной компетенции Роскомнадзора и в целом контроль за соблюдением операторами связи законодательства о связи относится к компетенции указанного органа власти.
Соответственно Вы вправе обратиться в адрес Управления Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу по адресу: ул. Республики, д. 12, г. Тюмень, 625003.
Дополнительно у потребителя имеется право на обращение в суд в соответствии со ст. 11 ГК РФ, ст. 17 Закона «О защите прав потребителей».
09.12.2024 в 7:12