Здравствуйте. 18 сентября я совершила заказ одежды в интернет-магазине Viola-shop, в "Контактах" которого указан ИП Бабаев Джехун Кязым Оглы ОГРНИП- 323028000074230. При получении мной посылки в пункте СДЭК ине не разрешили ее открыть и примерить. После полной оплаты мной 12050,00 руб. я обнаружила вещи, сильно отличающиеся по пошиву, ткани, размеру и качеству, от размещенных на сайте. На звонки ни кто не отвечает,на мои сообщения с просьбой о возврате им товаре и возврате мне денег-тоже не реагируют. Телефон на сайте указан 8-987-244-81-37. С этого номера мне прислали телефон для якобы решения моего вопроса 8-917-481-43-66. По нему тоже мне не отвечают. Помогите мне решить мою проблему, пожалуйста
Уважаемая Наталья! Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. В случае отказа продавцом в возврате денежных средств Вы вправе воспользоваться судебной защитой своих потребительских прав, поскольку вопросы имущественного характера (возврат денежных средств) разрешаются исключительно в рамках гражданского судопроизводства, так как ни один орган государственного контроля (надзора), в том числе Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, не вправе в административном порядке понуждать контролируемое лицо выполнять имущественные требования потребителей, поскольку таким правом обладают судебные власти, реализующие свои полномочия в этой части в рамках гражданского судопроизводства (п. 1 ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 1 ст. 17 Закона о защите прав потребителей).
26.09.2024 в 11:51