13.08.2024 через мобильное приложение Вайлдберриз заказал смартфон Samsung Galaxy S24, стоимостью 55,470 рублей. По условиям Вайлдберриз мною была произведена 100% предоплата. 21.08.2024 товар поступил на пункт выдачи заказов ( г.Красноярск, ул.Судостроительная д.161). В этот же день я пришёл за товаром, на пунке выдачи я вскрыл упаковочный пакет Вайлдберриз, и не скрывая заводскую упаковку смартфона, сообщил сотруднику ПВЗ об отказе товара ( т.к не устроил регион устройства на шильдике заводской упаковки ). Сотрудник ПВЗ отказался принимать товар сообщив что данная категория товаров не подлежит возврату, и возврат можно оформить через личный кабинет. При оформление заказа информации о том что товар не возвратный не было. Далее мною были предприняты попытки возврата товара через продавца ( WB Retail ) , а так же через обращение поддержку Вайлтберисс, на что получил отказ. После отказа ещё раз связался в чате поддержки с оператором и ссылаясь на закон о защите прав потребителей ст.26.1 п4 просил произвести возврат, мне пришёл отказ , и после операторы вообще перестали отвечать на мои сообщения. 24.08.2024 мною была написана претензия в адрес ООО "Вайлдберриз" с описанием выше указанной ситуации, и так же ссылаясь на закон о защите прав потребителей ст.26.1 дистанционный способ продажи товара п.4 потребитель в праве отказаться от товара в любое время до его передачи а после передачи товара - в течение 7дн. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а так же документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В претензии я потребовал произвести возврат товара надлежащего качества и вернуть уплаченные денежные средства 55,470 руб и дать ответ в течение 10дней. Скан претензии был отправлен на почту sales@wildberries.ru . 27.08.2024 был ответ на моё письмо о том моё обращение было принято в работ. 10.09.2024 попросили уточнить номер телефона к которому привязан аккаунт Вайлдберриз. 13.09.2024 Сообщили :
Нам потребуется провести дополнительную внутреннюю проверку, чтобы предоставить вам полноценный и точный ответ в ближайшие дни. На 22.09.2024 ответ так и не был получен. В связи с чем отправляю обращение в роспотребнадзор.
Скан претензии ООО "Вайлдберриз", а так же письма в почте прикладываю
24.09.2024 в 10:52