Добрый день.
Ситуация следующая: сделал на Ozon заказ №39080261-0302 от 23 Августа 2024 года в котором я купил 1 кг натурального цветочного меда. Получил заказ 26 Августа 2024 года на пункте выдачи Ozon. Открыв заказ дома в этот же день понял, что вместо меда мне прислали вспененный сироп, так как: в контейнере оказалась однородная масса с пузырьками, которая даже отдаленно не пахнет медом и не имеет практически никакого запаха, более того, она не имеет никакой текучести, контейнер можно перевернуть в открытом состоянии, и эта консистенция даже в таком положении не вытекает. Пробовать или чем-то проверять эту подделку я не стал.
Я сразу же создал заявку в приложении Ozon на возврат №39080261-R84 от 26 Августа 2024 года, но Ozon отклонил ее, ссылаясь на то, что данный вид товара не подлежит возврату.
Я связался с ними по этому вопросу в чате поддержки, указывая на то, что это вопиющее нарушение с их стороны и стороны их продавца, на что они мне ответили, что запросят документы у продавца, подтверждающие качество товара: «..ожидайте в течении 7 дней, мы с Вами свяжемся..». Я знаю, как работает из система, и что документы и сертификаты могут быть такой же подделкой, как и этот «мед», поэтому я прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, дабы наказать виновных! Мне не так важны эти деньги за возврат, как важно то, что Ozon и его продавцы занимаются обманом покупателей, не в первый раз я и другие люди, судя по отзывам на товары и на площадках отзовиков сталкиваемся с тем, что присылают подделки и контрафакт этот маркетплейс!
С уважением,
Бельтюков Сергей Павлович.
27.08.2024 в 15:28