Маркетплейс Вайлдбериз

Светлана Ф.

Добрый день! Я приобрела 29.01.2024 товар на ВБ, оплатив его коедитной картой, которая на тот момент была привязана к личному кабинету на маркетплейсе. В феврале данная коедитная карта была погашена и закрыта, вместе с ней был закрыт и счет. 05.03.2025 продавец возвращает мне деньги за некачественный товар на ту кредитку, с которой товар был оплачен. Деньги, естественно, в банк не поступают, так как ни счета, ни карты уже не существует. По словам банка, а подобной ситуации деньги возвращаются отправителю. Начиная с 06.03.2024 я пишу и в техподдержку маркетплейса, и продавцу с просьбой перечислить мне сумму возврата на новые реквизиты. В ответ они отправляют меня в банк. Ответ банка я им также прикладывала. Деньги мне не возвращают. Очень прошу посоветовать, что делать в такой ситуации? Спасибо!

Опубликовано: 12.03.2024 в 18:51


Ответы

В сложившейся ситуации рекомендуем Вам направить письменную претензию на юридический адрес продавца товара и интернет-магазина «Wildberries» и приложить подверждающие Ваши доводы документы. В случае не удовлетворения Ваших требований продавцом и/или маркетплейсом в добровольном порядке, за разрешением возникшего спора Вы вправе обратиться в суд. Согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» иск в суд предъявляется по своему месту жительства или по месту пребывания (по месту нахождения) ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора. В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав. Судом принимается решение с учетом всех обстоятельств по делу и на основе представленных сторонами доказательств по делу (часть 1 ст. 56 Гражданского процессуального Кодекса РФ). Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю в силу возложенных на него полномочий не вправе разрешать имущественные споры, в т.ч. обязать продавца и/или агрегатора удовлетворить Ваши требования, поскольку споры сторон, связанные с заключением, изменением, расторжением договоров, согласно общим требованиям гражданского законодательства разрешаются по соглашению сторон, в досудебном порядке, а в случае не достижения согласия возникший спор, в соответствии со ст. 11 Гражданского кодекса РФ, ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», может быть разрешен только судом.

13.03.2024 в 14:33