Жалоба на ПАО Мегафон

Наталья

С августа месяца обращаюсь в салон Мегафон для переоформление договора сим карты на себя, так как пользуюсь ей с 2004 года и покупалась она в Московском переходе и на тот момент никакие Договора не заключались, неизвестно ещё человек на кого оформлена симкарту жив ли вообще. Мне постоянно отказывают в переоформлении. Ещё и блокируют номер. Несколько лет назад было такое же заявление на переоформление, по которому так же был отказ. Даже директор в салоне Мегафон куда я обращаюсь не видит повода для отказа, так как все документы оформлены корректно.Просят обновить персональные данные и сами же не дают этого сделать. Симкарту блокируют, деньги находящиеся на счёте сверх тарифа вернуть никак нельзя. Обращения в тех. поддержку ничего не дают.

Опубликовано: 13.11.2023 в 19:25


Ответы

ДОбрый день! Если магазин отказывает необходимо обратиться письменно к оператору ПАО " Мегафон" и Роскомнадзор

14.11.2023 в 17:07