С августа месяца обращаюсь в салон Мегафон для переоформление договора сим карты на себя, так как пользуюсь ей с 2004 года и покупалась она в Московском переходе и на тот момент никакие Договора не заключались, неизвестно ещё человек на кого оформлена симкарту жив ли вообще.
Мне постоянно отказывают в переоформлении. Ещё и блокируют номер.
Несколько лет назад было такое же заявление на переоформление, по которому так же был отказ. Даже директор в салоне Мегафон куда я обращаюсь не видит повода для отказа, так как все документы оформлены корректно.Просят обновить персональные данные и сами же не дают этого сделать.
Симкарту блокируют, деньги находящиеся на счёте сверх тарифа вернуть никак нельзя.
Обращения в тех. поддержку ничего не дают.
Опубликовано: 13.11.2023 в 19:25
Ответы
ДОбрый день! Если магазин отказывает необходимо обратиться письменно к оператору ПАО " Мегафон" и Роскомнадзор
14.11.2023 в 17:07