Ярослава Калинина
Добрый день! 07.09.2023 мною был сделан денежный перевод онлайн с получением в отделении почты наличных через сайт Почты России. Согласно информации, указанной на официальном сайте АО «Почта России» (https://www.pochta.ru/support/money-transfer/cardtocash), максимальный срок осуществления перевода составляет шесть рабочих дней. Кроме того, в период с 24.09.2023 г. по 27.10.2023 г. мною были направлены обращения в виде электронных писем в адрес АО «Почта России» с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Со стороны АО «Почта России» были получены официальные письма, в которых утверждается, что денежный перевод поступил 11.09.2023 и ожидает получения. Однако, в период с 16.09.2023 г. по 27.10.2023 г., получатель обращался в почтовое отделение с целью получения денежного перевода, где сотрудник отделения сообщал об отсутствии перевода на его имя. Помимо этого, согласно информации, размещенной на сайте АО «Почта России» данная услуга оказывается совместно с АО «Банк Русский Стандарт», в связи с чем 27.09.2023 г. мною было также направлено обращение по уточнению информации о состоянии перевода в АО «Банк Русский Стандарт». Со стороны АО «Банк Русский Стандарт» был получена информация о том, что перевод денежных средств осуществлен. Правильно ли я понимаю, что в данной ситуации мне необходимо направить официальную претензию заказным письмом в адрес АО "Почта России? Подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать? Необходимо направлять в головной офис или обращаться в отделение? Связаться со мной можно по следующим контактам: Телефон: +7 (985) 166-13-47 Адрес электронной почты: kalinina1369@gmail.com
Опубликовано: 31.10.2023 в 22:27
Ответы
02.11.2023 в 17:29