Мосэнергосбыт нарушает мои права

Алеся

В августе 2020 года я подала первую заявку на замену прибора учёта по электроснабжению с истекшим межповерочным интервалом,который должны были заменить в срок не привышающий 6 месяцев с момента подачи заявки,но замена так и не производилась,далее следовали неоднократно заявки и жалобы на что приходили формальные отписки и ответы,после обращения в различные инстанции замену произвели 22 сентября 2023 года с нарушением сроков исполнения услуги по замене прибора учёта,т.е.в течении трех лет,я затребовала перерасчет за вышеуказанный промежуток времени,т.к. из начисляется 197 кВт,я потребляют не более 60квт в месяц согласно показаний умного прибора учёта нартис ,новых электроприборов за это время я не приобретали и неиспользоаала.в перерасчете мне отказали.Аримите пожалуйста меры по защите моих прав потребителя

Опубликовано: 24.10.2023 в 18:24


Ответы

Добрый день! Управление Роспотребнадзора по Московской области не имеет возможности урегулировать Ваши требования,т.к. отсутствует наименование организации,район,область,город,адрес жительства

25.10.2023 в 10:00