Леруа Мерлен не забирает товар ненадлежащего качества и не возражает деньги!

Алена

Добрый день! Мы заказали ламинат онлайн в магазине Леруа Мерлен, корый привезли 13.10.2022 г., при распаковке товара , все 22 упаковки были с браком ( сломаны замки) , мы сразу же оставили заявку на возврат товара , приложили фото и все подробно объяснили, по итогу нам назначили дату когда заберут товар через 2 недели, по итогу товар так и не забрали. На все наши многочисленные обращения, отвечают товар заберём и опять переносят дату . так продолжается уже в течении месяца. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться с этим вопросом и как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.

Опубликовано: 07.11.2022 в 10:25


Ответы

Здравствуйте Алена! Раздел «Виртуальная приемная» ГИС ЗПП представляет собой площадку для общения между гражданами и Роспотребнадзором по вопросам защиты прав потребителей. Для сведения информируем, что в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков в пределах гарантийного срока, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же моделей и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. По результатам проверки качества будет принято решение об удовлетворении или отказе Вашего требования. Для разрешения сложившейся ситуации Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией с указанием недостатка товара и своего требования, в соответствии с вышеуказанной статьей. Претензию необходимо оформить в 2 экземплярах, один передать в магазин, а на втором – Вашем, сотрудник, принявший претензию, ставит отметку о принятии (ФИО, дата, подпись и др.). Исходя из предъявляемого Вами ранее требования информируем, что требование о возврате уплаченных денежных средств подлежит удовлетворению в течение 10 календарных дней со дня предъявления соответствующего требования. В том случае, если Ваша ситуация не разрешится в добровольном порядке, необходимо будет обращаться в суд. В соответствии со статьей 17 Закона Вы вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора. Согласно пункту 3 этой же статьи Закона при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав. Для получения подробной консультации Вы можете обратиться в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» по телефонам: 724-32-69(70), 8-908-933-38-02.

09.11.2022 в 6:34