Добрый день. Решила сменить провайдера ,подключила дом ру ,так как по их словам были выгодные условия . О том что нужно было приобретать в рассрочку роутер за 7200 не было ни слова .Когда техник пришел подключать ,я без задней мысли подписала договор и по истечении 5 дней когда смотрела номер счета ,увидела суммы от которых чуть не упала. Оказывается,что этот роутер я купила в собственность за 7200 рублей и теперь я должна платить 2 года за него по 300 р в месяц,пока не выкуплю ,но мне он не нужен в собственность. Я долго разговаривала с провайдером и пыталась решить вопрос ,так как это дорого и 2 года платить я не согласна ,но забирать его не хотят и говорят ,что он входит в группу товаров которые вернуть нельзя. Как мне его вернуть им и не платить такую сумму?
Опубликовано: 26.03.2021 в 7:33
Ответы
На основании ст. 421 "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021) Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. К договору, не предусмотренному законом или иными правовыми актами, при отсутствии признаков, указанных в пункте 3 настоящей статьи, правила об отдельных видах договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами, не применяются, что не исключает возможности применения правил об аналогии закона (пункт 1 статьи 6) к отдельным отношениям сторон по договору.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В данном случае роутер Вам подключили сразу, соответственно возврат товара не возможен , в связи с тем ,что он был в употреблении.
26.03.2021 в 15:15