27 января 2020 года купил в интернет-магазине ООО «Вайлдберриз» ОГРН 1067746062449 ресивер LUMAX, он сломался. Для гарантийного ремонта необходима отметка в гарантийном талоне и товарный чек. При продаже мне не выдали товарный чек и не поставили штамп в талоне. 10 декабра 2020 года обратился в личном кабинете в Вайлдберриз, чтобы мне выслали копию чека. Отказываются, ссылаясь на то, что покупка совершена более 6 месяцев назад. Но все финансовые документы должны храниться 3 года, а гарантийный срок на данный товар 2 года. Причем, проставить штамп в гарантийном талоне не отказываются, но для сервисного центра, этого недостаточно, им необходим чек. Возможно чек не был пробит при продаже товара, поэтому Вайлдберриз отказываются выдать его копию?
Добрый день! Согласно п.46 Правил продажи отдельных видов товаров,утв.ППРФ № 55 ,в случае если кассовый чек на товар не содержит наименование товара, артикул, сорт (при наличии), вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются эти сведения, наименование продавца, дата продажи и цена товара и лицом, непосредственно осуществляющим продажу товара, проставляется подпись. А,п.51 при передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы).
В случае, предусмотренном пунктом 46 настоящих Правил, вместе с товаром покупателю передается также товарный чек, содержащий указанные в этом пункте сведения.
Вам необходимо обратиться в адрес Продавца письменно и в случае неурегулирования вопроса добровольно в досудебном порядке в Роспотребнадзор по месту заключения договора купли-продажи
17.12.2020 в 9:34