Отказ выдать копию товарного чека

Виталий Мизякин

27 января 2020 года купил в интернет-магазине ООО «Вайлдберриз» ОГРН 1067746062449 ресивер LUMAX, он сломался. Для гарантийного ремонта необходима отметка в гарантийном талоне и товарный чек. При продаже мне не выдали товарный чек и не поставили штамп в талоне. 10 декабра 2020 года обратился в личном кабинете в Вайлдберриз, чтобы мне выслали копию чека. Отказываются, ссылаясь на то, что покупка совершена более 6 месяцев назад. Но все финансовые документы должны храниться 3 года, а гарантийный срок на данный товар 2 года. Причем, проставить штамп в гарантийном талоне не отказываются, но для сервисного центра, этого недостаточно, им необходим чек. Возможно чек не был пробит при продаже товара, поэтому Вайлдберриз отказываются выдать его копию?

Опубликовано: 16.12.2020 в 17:55

Прикрепленные файлы

заявление

(DOCX, 0.01 МБ)



Ответы

Добрый день! Согласно п.46 Правил продажи отдельных видов товаров,утв.ППРФ № 55 ,в случае если кассовый чек на товар не содержит наименование товара, артикул, сорт (при наличии), вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются эти сведения, наименование продавца, дата продажи и цена товара и лицом, непосредственно осуществляющим продажу товара, проставляется подпись. А,п.51 при передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы). В случае, предусмотренном пунктом 46 настоящих Правил, вместе с товаром покупателю передается также товарный чек, содержащий указанные в этом пункте сведения. Вам необходимо обратиться в адрес Продавца письменно и в случае неурегулирования вопроса добровольно в досудебном порядке в Роспотребнадзор по месту заключения договора купли-продажи

17.12.2020 в 9:34

Фото