Оксана Андриановна
30.09.2018 был оформлен заказ с доставкой на 01.09. Товар не доставили. 03.09. был оформлен отказ ввиду отсутствия товара. В этот же день пришло ответное письмо от интернет-магазина о подтверждении отмены. По законодательству РФ возврат денежных средств должен осуществиться в течение 10 календарных дней с момента отказа. Операторы call центра прикрываются историей, что заказ не был аннулирован службой доставки (хотя меня, как потребителя, не интересуют их взаимоотношения с партнерами по доставке, поставщиками и т.д.). Когда аннулируют, никто не знает. Бросают трубку, когда разговор заходит о законных 10 календарных днях на возврат. Сегодня 19.09. приходит письмо от интернет-магазина о том, что мой заказ собран не в полном объеме и я должна забрать его до 24.09. в пункте самовывоза (хотя оформлялся курьер)! Оператор объясняет, что теперь, после 24го числа, заказ должен аннулироваться (по их неуверенным словам и непонятно в какие сроки), и после этого я ожидаю ещё 10 дней. Причем, если деньги вернуться, они будут зачислены на счет в моём личном кабинете (хотя оплата производилась с карты, а не из личного кабинета). После нужно оформить запрос о зачислении денег на карту, и втечение ещё 10 дней я увижу их на балансе карты. ИТОГО, пройдет уже больше МЕСЯЦа! Таких заложников ситуации по вине магазина, судя по отзывам на их сайте, достаточно, чтобы предпринять какие-либо меры. Я ОБРАЩАЮСЬ В РОСПОТРЕБНАДЗОР С ПРОСЬБОЙ ВЗЯТЬ НА КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ интернет-магазина "ЛАБИРИНТ" и ПОСОДЕЙСТВОВАТЬ УСКОРЕНИЮ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПОСТРАДАВШИМ ПОКУПАТЕЛЯМ!
Опубликовано: 19.09.2018 в 14:29
Ответы
20.09.2018 в 9:37