Я купил детскую мебель. Часть деталей оказались разбиты грузчиками и с заводским браком. Какие сроки у магазина на замену испорченных деталей мебели? Магазин утверждает, что 45 дней. Я прочитал - 7..
Опубликовано: 13.09.2018 в 23:04
Ответы
Добрый день, Илья. В соответствии со ст. 21 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
14.09.2018 в 11:51