Нарушение прав потребителя со стороны ООО «Яндекс.Драйв»

Роман Р

Я, Радионов Роман Викторович, направил(а) в адрес ООО «Яндекс.Драйв» (юридический адрес: 123112, город Москва, 1-Й Красногвардейский проезд, д. 21 стр. 1, этаж 34 помещ. 34.39) досудебную претензию 13 сен 2025 по вопросу неправомерного начисление штрафа за нарушение ПДД и отказ ООО «Яндекс.Драйв» предоставить доказательства правонарушения по требованию потребителя. Претензия была направлена заказным письмом с уведомлением (копия и квитанция прилагаются). В соответствии с пунктом 1 статьи 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» организация обязана рассмотреть требование потребителя и дать ответ в течение 10 дней с момента получения претензии. На сегодняшний день (по состоянию на четвертое ноября 2025 года) ответ на претензию не предоставлен, что является нарушением законодательства о защите прав потребителей. Прошу: Провести проверку в отношении ООО «Яндекс.Драйв» по факту нарушения сроков рассмотрения претензии. Обязать компанию предоставить письменный ответ по существу обращения. В случае выявления нарушений — принять меры административного воздействия, предусмотренные действующим законодательством. Приложения: Подтверждение отправки (почтовая квитанция, уведомление о вручении). Контактные данные: Ф.И.О.: Радионов Роман Викторович Адрес: г.Казань, проезд Яраткан, д.4В, кв.215 Телефон: +79991577000 Email: Spellcaster9191@gmail.com

Опубликовано: 04.11.2025 в 15:50

Прикрепленные файлы

уведомление

(PDF, 0.03 МБ)



Ответы

Уважаемый Роман Р! Информируем Вас, что обращения потребителей, поступающие в раздел "Виртуальная приёмная" государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей не могут служить основанием для проведения проверки, данный ресурс служит для консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей. При этом сообщаем, что ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" не применяется напрямую при предъявлении претензий по услугам. Поскольку эта норма регулирует права потребителя при обнаружении недостатков в товаре. В случае если Вы неудовлетворены качеством оказанной услуги, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 29 Закона

05.11.2025 в 8:58

Фото