Здравствуйте, прошу принять меру к транспортной компании Кит. Был отправлен груз в конце декабря, позвонили мне в начале марта что моё педикюрное кресло пришло, сегодня 13 числа я позвонила для того что б оформить доставку до офиса, мне сказали что товар оказывается пришёл 30.01 и они мне звонили в этот день и 02.02.2025, я спрашиваю номер с которого звонили, номер у них начинается на 8800. Принципе это могли бы быть мошенники и соответственно трубку я не взяла. В других компаниях доставки звонят со стандартных номеров, и всегда брала трубку. Так вот, смс оповещение мне не пришло что мой товар был отгружен, или же мы не смогли до вас дозвониться и сообщить о поступлении товара. В чём проблема отправить смс. А я теперь должна оплачивать платное хранение за этот весь период. А между прочим 1 день простоя у них, 100 рублей. Прошу разобраться с этой компанией.
Опубликовано: 13.03.2025 в 6:36
Ответы
Добрый день, Наталья! Как следует из обращения, у Вас возник вопрос с транспортной организацией по доставке педикюрного кресла в офис.
Согласно Закону Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300 – 1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Обязательным условием признания гражданина потребителем является приобретение таким гражданином товаров (работ, услуг) исключительно для личных, семейных, домашних или иных нужд.
Следовательно, Законом, ситуация изложенная в обращении, не регулируется и подлежит разрешению в гражданско-правовом порядке.
13.03.2025 в 9:37